Новый сайт Кинешемской епархии

С 8 апреля новости публикуются на новом сайте Кинешемской епархии
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

22 сентября 2015 г.

Вопросы священнику: Можно ли молиться об успехе своего дела?

На вопросы читателей журнала ФОМА отвечает секретарь Епархиального Совета, руководитель Информационного отдела Кинешемской епархии протоиерей Андрей Ефанов
Добрый день! Я пишу рассказы и пьесы. Как и любому автору мне хочется, чтобы их поставили в театре. Я предпринимаю нужные шаги, но они результатов не дают. Знакомые актеры, которым, кстати, мои пьесы нравятся, говорят, что надо быть более настойчивой, «стучаться во все двери» и так далее.
Не раз я даже слышала, что «предаю свое творчество»… Конечно, у меня бывают порывы молиться за то, чтобы произошли какие-то подвижки в этом плане. Но… Можно ли молиться за это? Не грех ли это тщеславия? Посоветовалась со знакомой, она долго работала в театральной сфере, и при этом — человек воцерковленный. 
Она сказала: «Но ведь нельзя зарывать талант в землю — это тоже грех».
А что вы скажете?
Efanov-smallВам, как христианке. понятно, что без Бога ничего в нашей жизни не происходит. Применительно к Вашей ситуации я бы рекомендовал Вам сочетать благоразумное терпение, ненавязчивую настойчивость и смирение. Предлагайте свое творчество без излишней навязчивости, принимайте со смирением отказы и не печальтесь — все, что полезно Вам и другим, Господь управит, а душевредное так и останется без внимания, если Вы будете именно о воле Божией, а не исполнении своей, просить.